Светодиодное освещение автотрасс и улиц
|
Уличные светодиодные светильники
Качественное уличное освещение автодорог повышает производительность зрительного аппарата и существенно влияет на снижение числа аварий. Установлено, что общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число происшествий на дорогах государственного значения и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%.
Использование светодиодного оборудования для уличного освещения автомагистралей, городских дорог, площадей, парков, придомовых территорий частных домов, пред подъездных площадок многоквартирных домов и других территорий, позволяет значительно снизить затраты на электроэнергию и снизить нагрузку на городскую электросеть. Поэтому светодиодные освещение открытых спортивных объектов, освещение открытого теннисного корта, освещение стадиона, уличные светильники идеально подходят для данного использования. Светодиодные светильники позволяют получить максимально естественный, близкий к солнечному свет, с широкой диаграммой распределения света. Лампы с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления ДНаТ) имеют узкий желтый спектр и пригодны лишь для пешеходных переходов, территорий морских портов и охранного освещения.
Для освещения автотрасс и улиц рекомендуется использовать лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Этими свойствами обладает белый свет, он улучшает ночное видение на 40-100% относительно освещения другого спектра и улучшает цветовое восприятие (цветопередачу), что в свою очередь увеличивает контраст изображения и восприятия глубины пространства.
Корпус наших уличных светодиодных светильников выполнен из цельнометаллического тянутого алюминиевого профиля, имеет высокие показатели по теплоотводу и учитывает все требования по защите от грязи и ветровой нагрузке. Данный сплав алюминия не корродирующий на воздухе (даже на соленом воздухе) и имеет степень защиты IP66, что позволяет их использовать для освещения набережных и буровых платформ. В светодиодном модуле установлен независимый интегральный LED-драйвер с 4-х ступенчатой защитой. Стекло выполнено из ударопрочного поликарбоната.
В светильниках серии L-street применяется широкая уличная диаграмма, что позволяет не тратить лишнюю энергию на освещение не нужных зон. Применение наших светильников для освещения автотрасс и улиц позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с освещением лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз. По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не дает равномерной засветки дорожного полотна: светло под светильником и темно между опорами.
№
|
Освещаемые объекты
|
Средняя освещенность Еср, лк не менее
|
Распределение освещенности Емин / Еср не менее
|
1 |
А1. Автомагистрали, федеральные и транзитные трассы, основные магистрали города (за пределами центра города) - с пропускной способностью более 10 000 ед/ч |
30 |
0,35 |
2 |
А2. Прочие федеральные дороги и основные улицы (за пределами центра города) - с пропускной способностью 7 000 - 9 000 ед/ч |
20 |
0,35 |
3 |
А3. Центральные магистрали, связующие улицы с выходом на магистрали А1 (в центре города) - с пропускной способностью 4 000 - 7 000 ед/ч |
20 |
0,35 |
4 |
А4. Основные исторические проезды центра, внутренние связи центра (в центре города) - с пропускной способностью 3 000 - 5 000 ед/ч |
20 |
0,35 |
Магистральные дороги и улицы районного значения. Клас дороги - Б |
5 |
Б1. Основные дороги и улицы города районного значения (за пределами центра города) - с пропускной способностью 3 000 - 5 000 ед/ч |
20 |
0,35 |
6 |
Б2. Основные дороги и улицы города районного значения (в центре города) - с пропускной способностью 2 000 - 5 000 ед/ч |
15 |
0,35 |
Улицы и дороги местного значения. Клас дороги - В |
7 |
В1. Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и выход на магистрали, кроме улиц с непрерывным движением (жилая застройка за пределами центра города) - с пропускной способностью 1 500 - 3 000 ед/ч |
15 |
0,25 |
8 |
В2. Транспортные и пешеходные связи в жилых микрорайонах и выход на магистрали (жилая застройка в центре города) - с пропускной способностью 1 500 - 3 000 ед/ч |
10 |
0,25 |
9 |
В3. Транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон (в городских промышленных, коммунальных и складских зонах) - с пропускной способностью 500 - 2 000 ед/ч |
6 |
0,25 |
Обособленный трамвайный путь |
10 |
Обособленный трамвайный путь |
10 |
- |
Улицы и дороги сельских поселений |
11 |
Главные улицы, площади общественных и торговых центров |
10 |
- |
12 |
Основные улицы ы жилой застройке |
6 |
- |
13 |
Второстепенные (переулки) улицы ы жилой застройке |
4 |
- |
14 |
Поселковые дороги, проезды на территории садовых товариществ и дачных кооперативов |
2 |
- |
Уличное, светодиодное, освещение, светильники, фонари, прожекторы, лампы, консольные, диодные, Калининград, компания ЭССО, компания Энергосберегающие системы и оборудование
Уличное, светодиодное освещение, светильники, фонари, прожекторы, лампы, консольные, диодные
светодиодное освещение улиц, площадей, территорий, парков, светильники, фонари, прожекторы, лампы, консольные, диодные, Калининграде
светодиодное освещение улиц площадей территорий парков светильники фонари прожекторы лампы консольные диодные Калининграде
|
|